OnePoint DataFactory
АВТОДИЛЕР
Использование Big Data для целей бизнеса.
Автоматизация бизнес-задач автодилеров.
БОЛЬШЕ ДАННЫХ — БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ
  • Автоматизация работы с данными
    Передовые инструменты обработки информации раскроют всю силу больших данных
  • Создание востребованных предложений и
    анализ предпочтений клиентов
    Использование накопленной информации о существующих клиентах поможет создать востребованные ценностные предложения
  • Новые интеллектуальные инструменты продаж и
    продвижения товаров
    Умный маркетинг и повторное привлечение клиента за счет релевантных предложений
Компании, которые не поменяют традиционную бизнес-модель, рассчитанную на постоянный естественный рост продаж, рискуют потонуть в кассовых разрывах и уйти с рынка

Особенности Data Factory
Портрет потребителей и сегментация
Составление портретов потребителей и их сегментация на основе анализа данных
об их поведении
Быстрые результаты
Высокая скорость получения бизнес-результатов. Инструменты оперативного анализа данных позволят сразу начать работать с данными
Простая интеграция
Простая интеграция в существующую
ИТ-инфраструктуру без существенного изменения бизнес-процессов
Автоматизация продаж и маркетинговых кампаний
Автоматизация ведения маркетинговых кампаний, получения и анализа результатов
Инструменты выявления трендов
и гипотез
Гибкая система отчетности и аналитические инструменты для выявления трендов
и проверки маркетинговых гипотез
Контакт-центр
и голосовое распознавание
Единый контакт центр. Cвязка с рекламными кампаниями и использование
голосового распознавания
Узнать больше про успешный опыт внедрения в крупных автодилерах
Архитектура
MARKETING & SALES TOOLS
CRM и решения, встраивающие большие данных в существующие бизнес-процессы

Инструменты бизнес анализа
Создание базы для маркетинговых исследований и построения аналитических моделей

DATA LAKE
Интеграция и единое хранилище больших данных (Big Data)

Внутренние и внешние системы
Поддерживаются различные источники данных: SQL Server, Oracle, Postgres, MySQL, CSV, XML, JSON, Parquet и другие

Master Data Record Manager (MDM)
Улучшение качества данных для формирования релевантных предложений. Управление, стандартизация и дополнение критически важных данных

Master Data Record Manager
Увеличение качества данных для формирования релевантных предложений.
  • MDM Потребитель
    Управление информацией о клиентах: стандартизация, дедупликация и обогащение информации (адреса, ФИО, телефоны, паспорта и электронные почты)

  • Слияние и разделение данных
    Обеспечение актуальности информации
    о клиентах и продуктах на основе данных
    из разных источников и систем
  • MDM НСИ
    Стандартизация нормативно-справочной информации (автомобили, запчасти, юридические лица и т. д.)
  • Автоматический контроль данных
    и исправление ошибок ввода данных
  • API для обратной интеграции
    Интеграция с существующими системами: ERP, CRM, бухгалтерия, кадровый учет и т. д.
  • Автоматизированное выявления дублей
    Выявление дубликатов данных снижает расходы
    и репутационные риски (например, исключает рассылку СМС одному клиенту из разных филиалов)
Automotive CRM
CRM и решения, встраивающие BigData
в существующие бизнес-процессы заказчика
  • Сегментация потребителей
    Профиль клиента и история всех его действий. Сегментация и фильтрация клиентов по различным критериям и параметрам
  • Маркетинговые кампании
    Управление и автоматизация маркетинговых кампаний и регулярных активностей (дни рождения, сезоные акции и т. д.)
  • Управление доступом к персональным данным
    Система согласования маркетинговых кампаний, гибкая структура ролей и прав доступа к информации
  • Управление каналами
    Управление различными каналами коммуникаций: SMS, электронная почта, контекстная реклама, промостраницы (landing pages)
  • Управление базой знаний маркетинговых материалов
    Морфологический поиск по текстам маркетинговых кампаний. Поддержка тегов, рейтингов и статусов
  • Выявления трендов
    Гибкая система отчетности и аналитические инструменты для выявления трендов и проверки маркетинговых гипотез
Индивидуальный подход в формировании стоимости
Платите только за необходимые функции
Проектный подход
Индивидуальный, проектный подход
Учитывается специфика
Зависит от объема данных, количества интегрируемых систем и выбранных продуктов
Гарантийная
поддержка
Связаться и узнать больше
Свяжитесь с нами — будем рады ответить на ваши вопросы
Вы соглашаетесь на передачу и обработку ваших персональных данных